Ребята у меня вопрос. Почему холодный дизель дымит, пока не прогреется



надпоршневой зазор может быть большой .поршень нагреваеться и потом нормально. в таком случае ковырять форсунки и тнвд смысла нет
 
У меня и прогреется дымит но запускается и волокет нормально вот и думаю что форсунки льют снимать топливную ?
 

mike_xp

New member
У меня раньше дымил, после ремонта перестал дымить, после заводки сек 30 чуть дымит а далее все выхлопа не видно, это с учётом того что Топливо хорошее, лью тат нефть, если левак какой нить то долго дымит, евро 0)
 

morfiysss

New member
есть видос про дизель когда двс холодный распылённый солярка станет крепче алмаза поэтому цилиндр быстро вырабатывается
 

reutoff

New member
насос родной евро 0, сфоткать не могу, Камаз на стоянке, а распылители топливщик грамотный все делал, раз в год на проверку отдаю, из 8 может быть 2 3 форсунки немного откланяются от оптимального давления, Топливо в основном хорошее лью, плохого качества редко бывает
 

Ferrero

New member
фоткать не надо они все одинаковые что насос что форсы просто распылители под другим номерам идут а когда заведу холодный улицы от дыму не видать потом пропадает но долго
 

Сверху