Ребята устраиваюсь на КамАЗ сильхозник движок каменс коробка zf расскажите плюсы минусы Админу добра полный бак

Ребята всем привет устраиваюсь на КамАЗ сильхозник движок каменс коробка zf расскажите плюсы минусы Админу добра полный бак саляры
 


Лёха

New member
На нейтральной нельзя ездить и при более 30км/ч включать пониженные передачи.двс любит хорошее топливо.
 

Rockie

New member
фильтра надо часто менять а так если то во время проводишь все огонь
 

Pervak

New member
Масло меняи по регламенту и фильтр продувай...при буксировки кардан откручивай...
 

CPU

New member
Я так понял стоит два фолжка на пониженная повышенная и высокая и низкая передача
 
Половинки как на простом камазе и высокий низкий ряд как на мазе, пустому половинки на фиг не нужны, а с грузом пощелкать придется
 

Morphey

New member
На приборной панели изображение низкого ряда это две шестерни, если горят то включен нижний ряд...
 

lev_seo

New member
Нет флажков, нейтральная как будто разделена, сядешь почувствуешь, на нижнем ряду с 1по 4 горят шестерни на комбинации приборов, уводиш вправо гаснут, там с 5по8. Не знаю как с каминсом, с камазовским сердцем через одну на пустом можно. Например 2-4-6-8.
 
там один флажок, понижаенные и повышенные. Вот 1-2-3-4
Дальше чтоб на пятую переключить нужно рычаг вправо толкнуть и где первая была, там становится 5, где вторая там 6 и так далее
 

Ferrero

New member
флажок за делитель отвечает. А чтоб с 5 передачи включить к примеру 3, нужно рычаг влево толкнуть и где 5 была, там первая будет. И когда на пониженные ряды переключишь, на панели приборов две шестерни загорятся
 
Что вы вцепились в этот флажок, а если она без делителя. Вот такая например.

jp7Fl8athqg.jpg
 

regreg

New member
Как это без делителя? Кпп с делителем и демультипликатором. Делитель половники. Демультипликатор нижний вкрхний ряд. На рычаге флажок один отвечает за делитель. Ряды через двойную нейтраль
 

Сверху