ребята в чем причина гидра муфта на КАМАЗе срабатывает почти при 100градусов поменял флажок 85 градусов все ровно срабатывает почти при 100градусов

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем причина гидра муфта на КАМАЗе срабатывает почти при 100градусов поменял флажок 85 градусов все ровно срабатывает почти при 100градусов термостаты новые на 70 градусов, на принудиловке все отлично максимум в гору 80 по прямой 70-75.
 


metrosarryssgt

New member
Привет,на флажке есть пружина, она очень тугая,или пол витка среж или найди пружину от старого флажка,
Так же на камазе было
 

Doonahaby

New member
Можно подрезать пружинку как пишет Артём но от этого раньше включаться не будет, в термостате флажка находится пластелин вот этот самый термостат нужно чуточку сдавить в тисках, и флажке начнёт раньше срабатывать, только сдавить совсем чуть чуть иначе получится на по стоянке работать будет
 

DWS

New member


e5w5x4dGjHk.jpg
 

enton

New member
Ни какую пружины не трошь! Масляный канал открывает шарик, который толкает шток за счёт силовой пасты! А пружина(которую советуют подрезать) служит для возврата шарика в изначальное положение! То есть если её укоротить шарик будет болтаться... Ищи хороший флажок, и его тоже можно проверить на открытие канала, как термостат.
 

trace

New member
а как его проверить я уже их поменял штуки 3 4 толку нет также термостат на 70 или 75 и флажки на 85 ставлю а температура под 100 на автомате
 

lys-mykyta.com.ua

New member
Разбирай, вынай пружину, шарик, за шариком увидешь шток, ложешь в ёмкость с водой и греешь, первый раз грей и смотри максимальную выдвижную способность штока+-запомни положение, второй раз грей с градусникам, половина пути штока до максимального его выхода будет считаться моментов срабатывания муфты
 

tana

New member
Вообще если температура вкл муфты +-95 это норма, точный флажок и термостаты найти можно, но сложно, у тебя термостаты на 70,полное открытие при 78...так же и флажок-85,а открытие приблизительно равное 93...пока это все сработает, вот температура и поднимается под 100,при чем что это все под нагрузкой! На принудиловке муфта работает всегда, то есть темп подходит к 75... Открываются термостаты, тосол пошёл в радиатор, и тут же его охлаждает муфта... По этому он не успевает нагреться! Главное что свыше 100 не поднимает же?! При 100 должна начинать промиргивать контрольная лампочка
 

Сверху