Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята в чем проблема???, уже пол года ломаю голову, генератор поставил Новый, Аккумы новые, ремень не болтается, Камаз 6520 евро
Лично у меня на этом круглом мультиприборе показания не вызывают доверия - чаще пи$дит, чем кажет верное значение!.
Если говоришь Акб и генер новые, то у меня попадает под подозрение соеденительная "арматура" генератора: точки его подключения, либо сам мультиприбор. Для начала зацепись вольтметром на В+ генератора, и прогони различные режимы электро. нагрузки и фиксируй показания, дабы исключить этот говеный мультиприбор на панели.
Если и вольтметр показал подобные просадки, то могу посоветовать переподключится для проверки тут же на генераторе. Для примера привожу подключение генератора 3112.3771 в режиме проверки на месте(фото ниже). +24в берутся с силового болта В+ на регулятор напрямую, а на клему D+ через лампу накаливания небольшой мощности. Получается почти независимая электроустановка. Прогоняй в различных нагрузочных режимах, при этом контролируя показания на переносном вольтметре. Дальше можно будет делать какие-то выводы
Насчёт датчика отвечаю, предыдущие аккумы у меня стали пустые, тоесть все выкипело, поэтому вариант с датчиком отпадает, вариант перезаряда только остаётся, устранение проблемы сейчас только волнует, толком не понял что ты показал на гене так как у меня немного другой, да и я сам сильно не разбираюсь в этих обозначениях электрика к сожалению
как раз вариант с датчиком не отпадает - и он у тебя не показывает сейчас перезаряд, о котором ты говоришь. Или на старом генере показывал? А посему: производи контроль напряжения сторонним прибором!
У меня тоже самое! Тоже новый генератор и аккумуляторы! Зарядка скачет! Массу отдельно вывел дополнительно! Сказали соединение где-то! Проверял! Хотелось бы узнать тоже! Огромное спасибо!