Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята вечер добрый подскажите тягач 65116 отказала мочевина мощи нет саляру жрет если без прошивки просто отключить фишки на блоке будет толк? И что
Ребята вечер добрый подскажите тягач 65116 отказала мочевина мощи нет саляру жрет если без прошивки просто отключить фишки на блоке будет толк? И что лучше предложите сделать?
Мочевина кристаллизуется,1 сними трубку от насоса до форсунки в глушителе,попробуй продуй, если дуется трубка норм,2 выкрути форсунку из глушителя тоже попробуй продуй,если дуется то норм, 3 посмотри все разъемы,особенно датчик азота он рядом с глушителем. Если не пойдет лучше диагностику провести,она точнее покажет на что жалуется. Система на камазах замудренная эта.
Для начала коды ошибок нужны, при их расшифровке - короткое замыкание на массу это обрыв провода . Очень часто обрыв на управление открытия соленоида на воздух . Ну само собой промывка всей системы по моче - в самом насосе и могистраль от насоса до форсунки вместе с форсункой ( воздух, теплая вода)по времени пол дня примерно, ещё дозирующий клапан надо промыть ну и проехатить порядка 20-100км
Конечно можно - в идеале поменять датчик температуры и уровня мочи в баке ( совмещнный) или с клапаном разобраться ( возможно обрыв провода ( под гофрой перетерся) . Вообще нужна диагностика и опыт для ремонта такой неиспрааности. В принципе я уже описал что с большой вероятностью не исправно
диагностику делал там показывает что клапан не открывает на подогрев... сегодня стукнул по клапану монтажкой и пошёл антифриз трубки стали сразу тёплыми и машина поехала получше но всё равно нето немного.
Попробывать диагностику опять подключить и удалить ошибки?
нет, через 30-100км поедет нормально если чек потухнет - любая неиспрааность по мочевине и она перестает работать ей надо время для нормализации работы. Моча с бака должна уходить (контролируйте) . На диагностику заехать если чек не потухнет. Чтоб вы понимали - 48 новых даже не обтянутых машин сегодня приехали - я очень быстро делал диагностику у тех кто был с не исправностью. 4 машины с мочевиной ( одна ваш случай) и 1 машина с ABS. Ваш случай надеюсь обойдется монтировкой по русски)) Надо видеть все ошибки для нормальной оценки ситуации. В вашем случае скинте клему с АКБ на пол часика ( не массу, а клему) и покатайтесь - не тратьте деньги на компьютерную диагностику !!!
пожалуйста, дождетесь когда чек потухнет - края 100км проехать и если не потухнет, а трубки теплые то тогда уже приступайте к промывке системы ( засыхает моча в каналах и трубках + форсунка) . Промывка 1 -2 раза в год у тех машин что у меня ( человеческий фактор) - приехал, сразу выключил зажигание и массу и быстрее домой))) а насос мочевины не закончил продувку системы - чаще всего так и забивается система
я промываю теплой кипяченой водой + воздух. Бывает что форсунка так забита что приходиться расковыривать эти соли отверткой и отмачивать той же водой, чем дольше машина работает с неисправностью тем тяжелей промывать - в любом случае от 2 часов эта процедура занимает времени. Я клапан дозатора в насосе промываю и продуваю обязательно ( внешний АКБ от бесперебойника) клапан 9 вольтовый!!!!!!