Ребята вечер добрый подскажите тягач 65116 отказала мочевина мощи нет саляру жрет если без прошивки просто отключить фишки на блоке будет толк? И что

Ребята вечер добрый подскажите тягач 65116 отказала мочевина мощи нет саляру жрет если без прошивки просто отключить фишки на блоке будет толк? И что лучше предложите сделать?
 


gogados

New member
Толка не будет, посмотри по коду ошибки на панели, в чём дело, может какой фильтр закис, если насос проще отшить, стоит кучу денег.
 

Chekist

New member
Мочевина кристаллизуется,1 сними трубку от насоса до форсунки в глушителе,попробуй продуй, если дуется трубка норм,2 выкрути форсунку из глушителя тоже попробуй продуй,если дуется то норм, 3 посмотри все разъемы,особенно датчик азота он рядом с глушителем. Если не пойдет лучше диагностику провести,она точнее покажет на что жалуется. Система на камазах замудренная эта.
 

sisers

New member
Поставить китайскую обманку и забыть как страшный сон. Если тока в страны ЕС не ходишь.
 
Для начала коды ошибок нужны, при их расшифровке - короткое замыкание на массу это обрыв провода . Очень часто обрыв на управление открытия соленоида на воздух . Ну само собой промывка всей системы по моче - в самом насосе и могистраль от насоса до форсунки вместе с форсункой ( воздух, теплая вода)по времени пол дня примерно, ещё дозирующий клапан надо промыть ну и проехатить порядка 20-100км
 
у меня проблема в том что клапан не открывает антифриз на подогрев бака и поэтому не идет мочевина. Можно ли что нибудь с ним сделать?
 
Конечно можно - в идеале поменять датчик температуры и уровня мочи в баке ( совмещнный) или с клапаном разобраться ( возможно обрыв провода ( под гофрой перетерся) . Вообще нужна диагностика и опыт для ремонта такой неиспрааности. В принципе я уже описал что с большой вероятностью не исправно
 

Lastochka

New member
диагностику делал там показывает что клапан не открывает на подогрев... сегодня стукнул по клапану монтажкой и пошёл антифриз трубки стали сразу тёплыми и машина поехала получше но всё равно нето немного.
Попробывать диагностику опять подключить и удалить ошибки?
 

Fetrius

New member
нет, через 30-100км поедет нормально если чек потухнет - любая неиспрааность по мочевине и она перестает работать ей надо время для нормализации работы. Моча с бака должна уходить (контролируйте) . На диагностику заехать если чек не потухнет. Чтоб вы понимали - 48 новых даже не обтянутых машин сегодня приехали - я очень быстро делал диагностику у тех кто был с не исправностью. 4 машины с мочевиной ( одна ваш случай) и 1 машина с ABS. Ваш случай надеюсь обойдется монтировкой по русски)) Надо видеть все ошибки для нормальной оценки ситуации. В вашем случае скинте клему с АКБ на пол часика ( не массу, а клему) и покатайтесь - не тратьте деньги на компьютерную диагностику !!!
 

mahdi

New member
пожалуйста, дождетесь когда чек потухнет - края 100км проехать и если не потухнет, а трубки теплые то тогда уже приступайте к промывке системы ( засыхает моча в каналах и трубках + форсунка) . Промывка 1 -2 раза в год у тех машин что у меня ( человеческий фактор) - приехал, сразу выключил зажигание и массу и быстрее домой))) а насос мочевины не закончил продувку системы - чаще всего так и забивается система
 
Понятно спасибо. Я её сразу прочистил как она отказала. Один раз летом чистил и машина сразу поехала поехала...
 

design_by

New member
я промываю теплой кипяченой водой + воздух. Бывает что форсунка так забита что приходиться расковыривать эти соли отверткой и отмачивать той же водой, чем дольше машина работает с неисправностью тем тяжелей промывать - в любом случае от 2 часов эта процедура занимает времени. Я клапан дозатора в насосе промываю и продуваю обязательно ( внешний АКБ от бесперебойника) клапан 9 вольтовый!!!!!!
 

Сверху