Ребята. Военный Камаз-43106. Травил воздух с двухсекционного крана, не мог пройти КТП на выезд. Снял, перебрал его, все равно травит. В итоге через

abrikoska

New member
Ребята. Военный Камаз-43106. Травил воздух с двухсекционного крана, не мог пройти КТП на выезд. Снял, перебрал его, все равно травит. В итоге через одну сервисную организацию получил новый двухсекционный кран, поставил его - и он тоже воздух травит, да еще и тормоза заблокировались. Компрессор качает воздух. Еле трогается на первой передаче. Трещетки не крутил.Как понимаю, что-то связанно с краном, возможно поставил не так? Воздушная система и проводка для меня темное дело.

Сам двухсекционный воздушный кран (фото с интернета)

axljPsKVmuo.jpg
 


Omax Extremalchik

New member
Если на ручнике не травил,то остань от крана.энергоаккамуляторы поищи дырявые.тормоза заблокировались потому что,кран не с КАМАЗа тебе продали и выходы расположены по другому,а ты их также прикрутил на этот кран как было на твоем
 

dcsk

New member
оно же всё маркированное типа 22, 23 и 54
тк смотреть надо свой старый и новый, если цифры одинакого расположены по штуцерам то значит подходит без переделок.
а вот если расположение по другому, то упс.
 
как раз и надо обращать внимание на цифры, они все собраны для Зилов, а на Камаз, Маз, надо разворачивать, честно уже не помню куда какие цифры должны смотреть
 

Trojanchik2008

New member
г Курганинск В.Ч. наслушались советов по развороту крана и секций с выводами. И ЧЁ? Собрал кран по заводу, водрузил на место и всё за работало. КРАН СОБРАН НА ЗАВОДЕ ПРАВИЛЬНО. Его ни как не поставишь через жопу. Не вводи людей в заблуждение, а то потом чудеса.
 
Ненадо раньше времени откручивать шланги просто перегибай шланги парами поочереди и слушай когда перестанет шипеть.
 

Ahmad

New member
вот этот шланг, когда пережимаю на энегач, перестает воздух шипеть с главного тормозного крана

XzAzeVInSFg.jpg
 

Сверху