Ребята вообще понять не могу ( На приборной показывает что нет 1 контура, все едет, тормозит при этом, так же не накачивает заднее левое колесо (((

Ребята вообще понять не могу ( На приборной показывает что нет 1 контура, все едет, тормозит при этом, так же не накачивает заднее левое колесо ((( либо я что то не догоняю либо не правильно пользуюсь системой накачки ( объясните как правильно надо накачивать колёса ! И что с этим 1 контуром ?

VUP6MnwsEVc.jpg
 


nimr

New member

Для настройки микрорегуляторов на пониженное и повышенное давления на автомобиле необходимо сделать следующее:
1. Перекрыть краны запора воздуха на каждом колесе
2. Установить переключатель в положение «пониженное давление»
3. Потянуть рукоятку микрорегулятора
4. Вращением рукоятки микрорегулятора установить давление 0,3 МПа (3 атм), при этом контроль осуществлять с помощью манометра, находящегося в кабине автомобиля
5. Утопить рукоятку микрорегулятора, тем самым зафиксировав её от вращения
6. Установить переключатель в положение «повышенное давление» и выставить с помощью второго микрорегулятора 0,75 МПа (7,5 атм) в той же последовательности, что и пониженное
7. Открываем краны запора воздуха на колесах и устанавливаем требуемое давление в шинах с помощью переключателя
 

poof

New member
Это особенность этой приборки. У меня первый контур через 2 дня перестал показывать. Второй через полгода.
 

Соло

New member
рабочее давление 5,6 атм. рекомендупется заводом изготовителем,штатный манометр подкачки имеет градуировку до 6 атм.,минимальное допустимое давление 1,5 атм,но по болоту скидываю до 0,8 атм. Авто КАМАЗ 43118.
 

deasel

New member
Фишка на датчик спала,там грибки стоят как давление масла с проводком одним,передний капот открой и увидишь две трубки с верху на 6, эти трубки заходят в датчик в кабине под панелью,просто глянь провода на месте
 

XMYP

New member
ну если бы не качал контур то ресивер был бы пуст ? Верно ?
 

Сверху