Ребята вопрос не в тему, но может кто-то работал на таком аппарате или может знакомые трудятся,каков он вообще в эксплуатации и обслуживании? (Фото

kosh

New member
Ребята вопрос не в тему, но может кто-то работал на таком аппарате или может знакомые трудятся,каков он вообще в эксплуатации и обслуживании?
(Фото не мое)

9P1gFKjuP_E.jpg
 


Maxime

New member
у коллеги был такой. С 11 каминсом. Нарадоваться не мог, потом из- за жены поменял его на дом :))
 

ARTSEO

New member
Интер 9800, древние как гавно мамонта, но бегают если следить.
 
Я на стоянке забегал в гости к мужику в такой кабинет, внутри ваще шикарно. Там у него даже будка стояла и собака жила)) ну а в целом на машину не жаловался, подробности я не спрашивал. Интересно то что вся эта квартира поднимается как у европейских.
 

Parallels

New member
Проработал на таком 4 года,без проблем каминс 11 стоял.всеядный соляру хавает любую смотри за фильтрами топливными меняй чаще.простой как три рубля.коробка и мосты еатоновские стояли крепкие, сцепление менял но сам виноват с 3 сместа силхватало поставил новое со 2й трогался ходит долго.кабина теплая если термостат держит. за рулем минимум удобств дополнительный амортизатор на сидение надо,жесткий автомобиль но спать ложишся все прощаеш!одним словом простой надежный плохого не скажу ничего.
 

Vlad Kadeneev

New member
расход в районе 36 - 38 как бы не говорили другие поуралу за 40 выходило но с камазом и мазом не сравнить экономичнее.по обслуге масло через 30 менял в мостах коробке сразу поменял и не заглядывал больше.топливные через 8-10 . Слева от бака алюминевый сепаратор стоит там тоже через 10 элемент менял там еще тройник есть бывало попадет сор и уходит соляра в обратку.расходники дешевле были чем на европейца.рессоры лопались задние.меняется всепросто.
 

millertime

New member
ну его можно рассматривать как альтернатива камаз в поле он пойдет или он строго для трассы
 
У колеги такой Интер свой, контейнера таскаем часто вес за 30 переваливает с Южноуральск до Уфы по горам он на нём очень резво порой от Европы уходит не вру ездили в паре я на Мане и шли на равных.Владеит он им 8 лет расставаться не собирается, из дорогова топливную делал и все!!!
 
по весу с25кой свободно по уралу шел.в поле конечно камазу он не конкурент блокировка только межосевая ну и на подушках зад зависает бывает. по трассе да идет хорошо.расход тоже после 20ки растет.у меня 11 каминс был 330 лошадок,я считаю маловато сейчас вроде через электронику добавляют не сталкивался с этим.
 

sergej_seo

New member
брат на нем ездил говорит Америку если брать то капотник... А этот жесткий и разваливается,обслуживать неочень удобно,двери бывает открываются на ходу ну ... У них и ценники по 400 штук, скидывают все(((
 

neoguru

New member
С таким курсум доллара запчасти не укупишся тем более на каменс 11 теперь нет ничего наверно, у знакомых у которых остались американцы офигевают от ценн на запчасти
 

Сверху