ребята.вопрос.ставлю маховик на стопр.(есть же 2 варианта как бы)в правильном должны оба клапана на 1цилиндре на верху и чуть зазор быть)да?если не

UPL

New member
Добрый день, ребята.вопрос.ставлю маховик на стопр.(есть же 2 варианта как бы)в правильном должны оба клапана на 1цилиндре на верху и чуть зазор быть)да?если не правильно то зажатыми.лень крышку вскрывать т форсунку вытаскивать.
 


или метки на ТНВД или клапана, если ТНВД не стоит придётся снимать клапанную крышку, а так не определишь(её снимать 10 сек).
 

Boar

New member
так я её и снял и спрашиваю...клапана на верху и чуть люфтуют.ещё кручу на 180 заново стопорится,ну уже клапана зажаты. Вопрос первый случай это мертвая точка?
 
раз я про клапана спрашиваю логично что я крышку снял.а то что лень я про заданию крышку плиты говорю.
 

tronerr

New member
мёртвая точка когда клапана свободны. А крутишь не 180 а 360(полный оборот) ставится то же на стопор. 2 оборота колен вала и 1 оборот ТНВД цикл работы ДВС.
 

Web-master

New member
в ВМТ может быть и такт выпуска, выпускной клапан будет открыт. Зажигание выставляется в ВМТ такта сжатия.
 

Сверху