ребята вопрос такой.получил камаза нового.и двигатель CAMMINS.так вот абсолютно не знаком с этими двс.всю жизнь только на V8 камазовском.и этот

Kiri

New member
ребята всем привет.вопрос такой.получил камаза нового.и двигатель CAMMINS.так вот абсолютно не знаком с этими двс.всю жизнь только на V8 камазовском.и этот двигатель работает на холостых около 10-15минут и глохнет сам по себе.как я понял это программа какая то.как избавиться от этого? и ещё вопрос где там на гидромуфту датчик?! че то я сегодня искал и ни хрена не нашёл.хотел сразу принудиловку протянуть на всякий пожарный
 


Elektrod

New member
Там виискостная муфта скорее всего. Не видел на них электро ни разу.
Про мотор скажу так ездить будет на нормальном топливе и очень боиться перегрева
 
на температуру кажись я нашёл датчик.как на старых образцах камаза обычный датчик был с одним проводом как я понял это темперетура.проверять не стал
 

Man-nik

New member
Чтоб не глушил сам, прибавь холостые круизом. А так ток на сервисе снимут эту целку
 

Dimka Bumagin

New member
Заправляй на АЗС(хорошую Дт) масло синтетику лей, воздушный фильтр меняй 1/10ткм, принудиловку не сделаешь(вязкомуфта стоит) у камня рабочая температура 85-95градусов, не трогай датчики, что нибудь замкнешь или на прямую сделаешь, он уйдет в аварийный режим и тебя потащат в сервис. И у меня всегда один вопрос, для чего вы все лезете в новую машину, она на гарантии(если не ошибаюсь на каминз 100ткм)
 

Mauser

New member
Смотря какой каменс ещё,у меня рабочая температура 100 - 110 была ...
 
темперетура больше 80 градусов не поднималась.и по гарантии делать ее у нас ни кто не погонит потому что во первых больше времени потеряешь во вторых простоит больше а время деньги поэтому сами делаем всё
 

asstaa2

New member
ну тут как говорится, хозяин барин, но я бы пока он на гарантии, не скупился на диллеров. Новый Камаз, это лотерея.
 

mahdi

New member
Камминс хороший мотор,меняю масло каждые 22-23 т.км,также фильтра все,на воздушном не экономлю. Топливо на проверенных АЗС. На холостых мотор не глохнет,а сам обороты поднимает,но больно уж много, поэтому сам круизом увеличиваю до 800 и так может долго тарахтеть. При эксплуатации,нагревал двс до 106 градусов,без последствий. Дам совет,перенеси расширительный бачок с выпускного коллектора в другое место,его все равно оторвёт. Мой пробег 457 т.км,форсы,турбина все ещё родные,масло не жрет,тяга- ураган.
 

Сверху