ребята. Вопрос такой- посоветуйте пожалуйста. Камаз совок- двигатель обычный.- мокрый колекрор и в стыке глушителя- не масло и не тосол- соляра вроде

Привет ребята. Вопрос такой- посоветуйте пожалуйста. Камаз совок- двигатель обычный.- мокрый колекрор и в стыке глушителя- не масло и не тосол- соляра вроде как. В чем может быть проблема? Началось все после того как снимали головы- так как из под них тосол пошел. Меняли прокладки. Я вот думаю то что клапана не отрегулировали или может причина в другом. Заранее спасибо
 


Wolf13

New member
их все выкручивать чистить. Или что сделать то чтоб норм было?
 

Chekist

New member
на ремонт визи лучше все выдерни если без работы сидишь и время позволяет
 

Plavsyuk

New member
я в армии служу. За мной закреплен цех по ремонту камазов уралов. Так что я сам ремонт. Просто до армии с легковыми в основном работал
 

rostpribrufg

New member
Снимай все форсунки на ремонт. А клапана регулировать обязательно нужно.
 

genych80

New member
Клапана,при сжатии должно воспламенение а если клапан открыт,маляра уходит в трубу
 

Сверху