Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята вот эта байда стоит на главном тормозном кране в сторону кабины, это что? И для чего он нужен? Если его убрать и соединить трубку с ГТК, что
Ребята вот эта байда стоит на главном тормозном кране в сторону кабины, это что? И для чего он нужен? Если его убрать и соединить трубку с ГТК, что улучшится или наоборот. Подскажите оставить его или нет. Спасибо.
Немного поправлю Максима. Это ограничитель давления воздуха. В принципе бесполезный клапан. На многих автомобилях его нет. Так что соединяйте передние тормоза напрямую безбоязненно.
Лично мнение он там нужен, на гололеде или на мокром асфальте односкатные колеса быстрее идут на юз, а оно надо на передке? Можно один виток отрезать пружинку, чтобы сильнее давило,