Ребята всем добра)такая ситуация мотор 740.62 тнвд бош электронный,дымит синим дымом пока температура не дойдёт до 60нормально ли это????далее чёрный

Ребята всем добра)такая ситуация мотор 740.62 тнвд бош электронный,дымит синим дымом пока температура не дойдёт до 60нормально ли это????далее чёрный кинет и все!!!!
 


lenya

New member
может я чего не понимаю,но причём вкладыштюи?мотор дымит.при всех раскладах это либо кольца,поршня,зажигание,топливная.но точно не вкладыши.вкладыши влияют на давление и если им капец,то грохот,но уж точно не на дымность!!!
 
МММ объясняю при точение вкладышей увеньшается зазор между поршнем и гбц и поэтому начинает дымить, если кто-нибудь замечал что после капеталки например при холодном мотор слегка дымит сизоватый при этом топливная все норм, а при нагреве все перестаёт, это не топлившик нае@ ся а моторист который поставил не ту группу поршней, тоесть он не променял не хрена не менял кольца газового стыка, и решил по этому уменьшить группу например с 30 на 20 вот и все, тоесть зазор например был 1 мм, а стал 1,11, а должно 0,87 . Ну в остольном с тобою согласен топливная . А насчёт давления не соглашусь так как давление масла создаёт не вкладыши колена, а постель распредвала, можешь у любого моториста спросить и как то писали про это только не помню вроде в этой группе, там зазор масленого клина был 0,3 моторист по приколу измерил и причём давление на манометре в кабине на хх показывало 1,2 но это был мазовский мотор, что касается камазовского ....,...........................
 


gOn96HSATPc.jpg
 
на дааление у камаза влияют три вещи.первая,коленвал и вкладыши.вторая,распредвал.третья,коромысла.ну я не говорю про насос и масло.а что дымность от вкладышей,извини,бред.выхлоп и вкладыши вообще не связаны!!!а дымит мотор посре ремонта обычно по одной причине.когда собирают мотор,поршевую и гильзы обильно смазывают маслом для удобства установки.все это масло идет в камеру сгорания.объясни,каким образом зазоры в вкладышах идут в камеру сгорания?на их пути два компрессионных кольца и одно маслосъёмное.если ты хоть раз собирал любой мотор,то поймешь,что дымность к вкладышам не имеет отношения.там либо аппаратура,либо зажигание.ну это посде полного ремонта всего
 

awtech

New member
про давление масла согласен только первый распредвал, этим могу пояснить тем что если ты собирал мотор камазовский и замерял зазор между распредвалом и постелью и у тебя выходило 0, 15 и более как не котырые собирают то при запуске и работе нормального давления у тебя не будет и при нагреве колено будет в масленом голодании,а то что при запуске масло згорает согласен но оно згорит и при последующих запусках тоже слегка дымить будет на холодную пока поршень не нагрееться. Что касается вкладышей это последняя версия, я и сказал что нужно в первую очередь топливную посмотреть
 
А про дымность скаду так.на боше прогретом дыма вообше не должно быть.работал на е2 бош 3 года.вот ему похер,если прогретый,тяжко ему или нет,даже не поддымливал ни грамма.знаю две вещи на все 100.первая.если все норм,бош не дымит ни грамма ни на подъёме ни вообще.ну на прогретом.холодный мразь дымит хуже простяка.второе.насос бош очень чувствителен.если на простяке 5 мм не смертельно,то на боже 2 лишних мм-это смерть для него
 
вот про холодный и писал это неправильно подобрана поршневая группа, а насчёт чувствительности ты прав так и есть водиле придётся поиграться зажиганием и лучше это делать по маховику точнее выйдет
 
я работал на е2.всё в оригинале.холодный дымил ращ в 10 сильнее простяка.а горячий даже на подъемах груденный ни грамма не дымил.сам ахеревал
 

PRural.ru

New member
это да,там на 2 мм ошибешься он не запускается уже,на холодную заводишь дымит,и когда едешь дымит синим дымом, масло не берет тяга норм после капиталки прошёл 80 тыс
 

Statist

New member
Какое нехер зажигание комментаторы, двигатель 740.62, форсы на диагностику и компрессию проверить надо
 

Сверху