Ребята всем полных баков! Аминь пропусти пожалуйста! История такова владею камазом 4308 пяти тоник. Двигло камень коробка камаз 5 ст без делителя!

VPsite

New member
Ребята всем привет всем полных баков! Аминь пропусти пожалуйста! История такова владею камазом 4308 пяти тоник. Двигло камень коробка камаз 5 ст без делителя! Ситуация такая появилась мелкая дрож по машине дерьганье и гул! Тоесь сел поехал до 3 передачи все хорошо потом включаешь 4 и от 50 км машину начинает дергать включаешь 5 это все пролжается ближе к 70 дерьганье пропадает появляется гул а если ближе к 80-90 просто ужас трясет все машину! Сказали что редуктор снял отвез в ремонт поставил изменений проктически неких потом кардан отвез поменяли все шлицевые отбалансировали непомоглр крестовины целые поменял диски задние на новые изменений ноль и еще передние подшибники ступечные потому что гул вроде появился спереди и в итоге все как было так и есть! Мужики дайте совет что это может быть уже незнаю что делать на что думать???? Всем спасибо заранее
 


victuar

New member
Ступичные подшипники смотрел? На месте газуешь вибрация идёт?
 

Андрей555

New member
Как вариант или170412 первичного вала или592708 между первичным и втор валом, но при поломке 592708 при переключении на 5 дрожь должна пропадать
 

Adm123

New member
Если вибрация не зависит от оборотов двигателя, то это, судя по твоим словам, рассыпался задний подшипник в кпп. Заедь на яму, и подёргай хвостовик на коробке, вверх-вниз и по осевой, назад-вперёд. Скорее всего он тебе кровь пьёт. Заменить его можно не снимая кпп, прям на месте.
 
Тут кидатся номерами подшипников смысла нет, и запятые бы не помешали, а то русский язык такой- "нельзя казнить помиловать" у тебя в сообщении вышло что то подобное)))
Но всё-же разъясню подробно.
Если бы подшипник 592708(между первичным и вторичным валами находится) навернулся, то у него вибрация с первой передачи по четвертую была бы, а на пятой вообще тишина полная была бы, сотку зашнуривал и никаких вибраций не было бы, тк прямая передача.
Ежели бы подшипник первичного вала 170412 (находится под стаканом, где выжимной ходит), то также вибрация на всех передачах с первой по пятую, притом чем больше оборотов мотора, тем больше вибрация независимо от скорости.
А вот как раз подшипник 50412 задний вторичного вала, такую вибрацию и даст, как описал Кирюха. Зря он, конечно в редуктор полез, кардан ремонтировать-балансировать... Видимо ухари в сервисе ему норм по ушкам проехали))))
 

Satelit-maker

New member
Если 592708 накрывается, то тут-же быстренько разлетается синхрон 4-5 передач. Надо масло с кпп слить, все станет понятнее. Может зубья поломались...
 

UPL

New member
Редуктор ремонтировал потому что у этих машин он слабоватый и ревизию советуют делать каждые сто тысяч а на тот момент у меня пробег был под 300. А кардан делал потому что подвижную шлицевую разбило и на подвисном тоже можно сказать что шлицов небыло! Но так и ничего не изменилось! Я тоже думал либо коробка либо подшибник ступечные. ..... начал менять полшибники а они за комплект входят 5300 ((( с переди поменял изменений ноль! А задние незнаю стоит лезть или потому что дороговато. ...щас поменяеш а толку не будет!
 

Antiflag

New member
если бы развалился задний подшипник вторичного вала от коробки до моста всё было бы в масле
 

Denis003

New member
да не факт. Если сепаратор развалился, или обойма лопнула, то масло не потечет. Масло погонит, это когда ему совсем жопа настанет, с таким подшипником он и до 20 не разгоняться)))
 

Сверху