Ребята всем зимней дт,такой вопрос стоит gps навигация и дут тахограф и автономка запитаны напрямую от аккумулятора точнее с акума плюс на силовые

businesswoman

New member
Ребята всем зимней дт,такой вопрос стоит gps навигация и дут тахограф и автономка запитаны напрямую от аккумулятора точнее с акума плюс на силовые предохранители а от туда уже пошла разводка так вот вся эта приблуда работает постоянно даже если отключаешь массу,так вот я сделал чтоб все это выключалось вместе с массой,а то вся эта басня садит акб .так вот ничего страшного не будет особенно с тахографом???????ничего не собьется
 


Я сколько стоял без АКБ, что что тахограф не сбивался, время показывает точно. Может у него автономный АКБ стоит!?
 

Witali

New member
тахограф делай напрямую. При отключении массы-будет нарушение РТО, гайцы нагнуть могут
 
если по месту работаешь-то не парься тогда) в рейсе когда питание с тахографа пропадает-он в распечатке потом пишет "движение без карты" и гайцы айдасюда могут сделать) РТО-режим труда и отдыха. Я на 10 дней в ходарь ухожу, все эти 10 тахограф не должен отключаться, ибо менты распечатку берут за несколько суток
 

mazya

New member
ну в командировку уезжаю и сплю массу не вырубаю,а вот когда дома тогда вырубаю,
 

regreg

New member
ну в командировку уезжаю и сплю массу не вырубаю,а вот когда дома тогда вырубаю,
 
ну это просто решил сделать так,на выходные идёшь дня три-4 уже херовенько запускается и я вчера менял массу и решил перекинут сразу
 

Фома

New member
фен лучше оставить напрямую. Спать чтоб можно было с отключенной массой и работающим феном
 

Сверху