Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Всех с Новым годом! Проблема с Совком Камаз 55111. Не уходят энергоаккомуляторы, стоят на месте. Не уходят ни туда, ни сюда. Поменяли два
Ребята привет! Всех с Новым годом! Проблема с Совком Камаз 55111. Не уходят энергоаккомуляторы, стоят на месте. Не уходят ни туда, ни сюда. Поменяли два ускорительных клапана и 4-х контурный клапан защиты. Ничего не помогает, куда лезть дальше? Админу полных баков!!
отвечайте более пространственно.
На левые шланги энергоаккумуляторов воздух приходит? Система с кнопкой аварийного растормаживания или с клапаном экстренного растормаживания ( с правой стороны клапан на передней траверсе )? Но главное - есть ли в левых шлангах энергоаккумуляторов воздух?
не понятно куда воздух идёт. Если воздух есть в левых шлангах, значит или примерзли колодки к барабанам, или примерзли разжимные кулаки, или замерзли сами энергоаккумуляторы. Если энергоаккумуляторы с кривыми трубочками, возможно эти трубки забиты или замерзли.
Начни с малого.. посмотри первым делом дренажные трубки на энергоаккумуляторах, я 1.5 часа под камазом провалялся искал в чем дело.... и грел и трубки все откручивал что бы воздух ставить, а оказалось дело в дренаже
Плесни спирту в каждый контур, и пошел с горелкой по трубкам ( если полиэтилен, то с осторржностью!) И можеш откручивать трубки которые на растормаживание энергачей! И найдется тот изгиб, где замерз конденсат!