Ребята всех Вопрос такой,после кап.ремонта давление масла на холодную 4 кгс/см а на горячую 2 кгс/см,подскажите начинающему КамАЗисту как должно

chemeris

New member
Ребята всех приветствую
Вопрос такой,после кап.ремонта давление масла на холодную 4 кгс/см а на горячую 2 кгс/см,подскажите начинающему КамАЗисту как должно быть,мотор евро 0 с турбинами без интеркулера.
Спасибо заранее)
Всем полного бака,хорошего заказа и ровной дороги
 


Моё мнение, если при рабочей температуры 85° при оборотах 2000 и давит 2 очка, то это мало, а масло какое льёшь? В лето можно залить ДМ Лукойл для турбированных двиг. А в зиму полусинтетику
 

DWS

New member
это самый простой вариант, в моём случае микротрещина была на валу
 

Nosferato

New member
Когда 1 кг будет тогда задумайся о ремонте а так ещё хорошее давление
 

millertime

New member
1 кг ещё нормально . А вот 0.5 для турбинированого мало . На атмосфернике допускается 0.5кг
 

allsex

New member
такой датчик и стоит))электронной комбинации я не доверяю))
 

Evgeniy Domovov

New member
1 кг на холостых это рабочее давление указанное в инструкции по эксплуатации мотора
 

Сверху