Ребята выручайте срочно!! Камаз евро 2 2004 года, двигатель 740.30. Беда в давлении,на холодную все хорошо,где то 5 очков давит. Чуть нагрею и все,

Blow

New member
Ребята выручайте срочно!!
Камаз евро 2 2004 года, двигатель 740.30.
Беда в давлении,на холодную все хорошо,где то 5 очков давит. Чуть нагрею и все, останавливаешься и лампочка горит . Чуть оборотиков даёшь и тухнет. Датчики все новые. Да и сам двигатель с переборки не больше 100 тысяч прошел, вообще все новое ставили!
Слышал на теплообменнике какой-то клапан стоит на давление, может быть из-за него? И как исправить??(
 


dtox

New member
Не верь электрическому датчику, механическим проверить надо...
 

Dimka Bumagin

New member
Проверь механикой и как говорили ранее уже вкладыши менять надо ! За одно и насос проверить
 

bairog

New member
Хуйня всё это езди так не чё не будет если время есть смотри вкладыши и насос
 

sisers

New member
Есть клапана на корпусе фильтров, но лучше для уверенности поставить механический датчик
 

En101

New member
Для начала проверенный мех. прибор подключи, а если что, там дальше коренные коленвала, втулки распредвала
 

Сверху