Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребятки, где можно наити данные о редукторах Камаз 5320, а именно о максимальном крутящем моменте ( на 49, 48 и 49 зубов)
да, груз 32 -42 тоны, смотря какие на 5410 42 тоны грузят но редутора и кпп каждый год на ревизию, тот что 30-32 53212 каждых 2 года на ревизию впрочем ревизию проводят так же как и я на редуторах на 49 и двс камаз, себе думаю в конце етого года тоже на совок ставить 238д1 с кпп камаз, редуктора на 47
у меня мазай с 7511 мотором, ездил на нем, щас на ремонте двиг, камаз полтора года стоял, выехали с 12 тоннами, он сожрал на 500 км почти 330 литров, я в ахуе, помню что он экономно ходил, потом с ребятами по переписывались, и назад загрузили 21 тонну, он на 4 не тянул, на аппаратуре болт закручен был, саляра задушена, двиг постоянно в нагрузку шел, добавил 3 оборота машина летит и дымище валит, убрал 1 оборот и нормально пошел, после 300 км он 120 литров всего сьел, после разгрузки он до дома на 50 литров очень легко дошел почти 200 км, так на глаз мерил, больше 1600 об не даем ему, печеключаемся, по тому что атмосферники любят обороты на тему пожрать
если н чего не попадало, может заводской брак, россия все таки, мужики говорили что мосты с китая им начали возить уже вроде, типа оптом им выгодней, правда или нет не знаю