Редакция портала "Колёса.ру" следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6,

Stricker

New member
Редакция портала "Колёса.ру" следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6, серийное производство которых должно начаться уже в 2019 году.

Как сообщили "Колёсам" в ПАО "КАМАЗ", при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка "оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946". Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие "Евро-5" с перспективой "Евро-6").

Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.

Также известно, что новая рядная "шестёрка" будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.
 


LineHost

New member
но конструкция камазовского движка "оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946" - вот это вот че то напрягает(( оригинальность будет в том что ресурс будет маленький и ломаться будут часто. А то как КАМАЗ не упустит выгоду наживы на запчастях. Им движки миллионники делать не выгодно
 

woow

New member
ага,такой же как из каменса миллионника сделали. 100 тыс и полез кольца менять)
 

Сверху