Редуктор снимаем редуктор среднего моста. Начну сначала. Осенью пока был в отпуске, у напарника рассыпалась межколесная блокировка на среднем мосту. В

ramdex

New member
Редуктор снимаем редуктор среднего моста. Начну сначала. Осенью пока был в отпуске, у напарника рассыпалась межколесная блокировка на среднем мосту. В общем, запчасти так и не везли (такая у нас контора), и он собрал без межколесной блокировки! После этого редуктор гудел. Позавчера в пятницу в нем что-то захрестело, я полес, а храповик,куда кардан крепится, ходуном ходит! Вверх-вниз, очень и очень большой люфт. Завтра снимать. Я просто пока сам не снимал, не приходилось. Вопросы: 1. что отсоединять? карданы, полуося, бабочку реактивной тяги и гайки крепления редуктора, всё? 2. мог ли он гудеть из-за отсутствия шестерен межколесной блокировки? я думаю нет, думаю это из-за неправильной регулировки главной пары, но кое-кто говорит, что гудел из-за того,что блокировку не поставили.Так ли? 3. в чем вообще причина хруста может быть? редуктор или же поросенок,раз храповик весь болтается?
Кому не трудно, ОТВЕТЬТЕ, пожалуйста
 


K0TN!K

New member
вот этого не знаю у меня вообще эту шестерню обломило . мог подшипник рассыпаться . достанешь посмотришь .
 

cls-group

New member
ясно. Скажи, а сколько масла в поросено заливается? В картере моста пробка есть, а в поросенок?
 

Gumboldt

New member
ну в поросенок я не разу не заливал так как один фиг масло на вверх подымает и его смазывал
 

XMYP

New member
масло литров 12 . литра два через поросенок ливани . а остольное уж в сам редуктор
 

soool

New member
Там ничего сложного. Пропускают обычно нитку простую от швейной машинки. Максимально но чтоб не перерезало надо отрегулировать. Сбоку гайка есть которая фиксируется стопорной шайбой. Все просто, главное разобрать. А там все пойдет
 

Сверху