регулируется этот защитный клапан? Он на 6атм открывается только, вверху болт закрутить или выкрутить или выкинуть клапан, он нерегулируемый

Привет всем, регулируется этот защитный клапан? Он на 6атм открывается только, вверху болт закрутить или выкрутить или выкинуть клапан, он нерегулируемый?

ESaOxdOmNVU.jpg
 


sonara

New member
зачем? Чтобы воздух уходил быстрее с контуров? Неприхотливый клапан, говно в нем почистил, и как новый работает.
 

Statist

New member
в принципе, если воздух держит хорошо, никогда ничего мёрзнуть не будет! Все перемерзания клапанов, трубок из за больших утечек воздуха. Даже вабки и алкаши не помогут
 
нормальное состояние воздушной системы, это раз в пол часа(если по трассе идёшь) срабатывает сброс воздуха. Если чаще, уже плохо.
 

Geilundniz

New member
у тебя 4 контура, манометры только на двух рабочей тормозной системы, поэтому 3,4 контура могут в ноль выходить, у них как раз много потребителей геморойных, которые в тихарика травят
 
много таких, которые свое болото хвалят. Видел, восстанавливал- знаю.
Да и 1-ц компрессор быстро качает, не заметишь как надует систему. А до 6 кг спускает, тк 4контурник как раз и не даст с контуров, которые хорошо держат, скинуть меньше этого значения. А хорошо держит обычно как раз рабочая, что на манометре. Так что не стоит обольщаться.
 
Можешь выкинуть можешь оставить принцепса его роботы как у нипеле туда дуй обратно х там внутри мембрана и клапан Рем комплект подходит от тройной зашиты
 

Сверху