Ремонт двигателя КамАЗ 43118

Доброго времени. В одно прекрасное утро, КамАЗ перестал заводиться. С вечера приехал своим ходом, а утром пациент мертв. Диагностика показала перелив форсунки, низкое давление в рампе (до 200Атм) , в следствии чего ЭБУ их просто не включал. Замена форсунки дала результат, машина запустилась. Но появилась новая проблема, это стук похожий со стороны коленвала. В итоге: скинут поддон и на фото есть следы побежалости, нормально ли это (закалка с завода вала)? Коренные пока не смотрели, это будет завтра, люфт вала вверх вниз примерно 1 мм, а может больше, но он точно есть. Что смотреть в первую очередь, опыта мало, моториста вблизи нет.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-10-21-22-13-05_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2024-12-10-21-22-13-05_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    638.4 KB · Просмотры: 3


Собственно говоря вкладыши коренные, самый последний
 

Вложения

  • IMG-20241212-WA0016.jpg
    IMG-20241212-WA0016.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 3
  • IMG-20241212-WA0015.jpg
    IMG-20241212-WA0015.jpg
    232.4 KB · Просмотры: 3
  • IMG-20241212-WA0017.jpg
    IMG-20241212-WA0017.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 3
  • IMG-20241212-WA0018.jpg
    IMG-20241212-WA0018.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 3

Сверху