Ремонт продолжается замена кабины прошла успешно осталось только сделать проводку 2 дня ушло на это )) и между делом поминял кпп )) второй сезон на

asstaa2

New member
Ремонт продолжается замена кабины прошла успешно осталось только сделать проводку 2 дня ушло на это )) и между делом поминял кпп )) второй сезон на этом камазе

QARDSI8Km0s.jpg
 


Dreamer555

New member
прошёл 320тыс км на мазовском моторе не чего кроме как масло менял не делал
 

div500

New member
мотор КамАЗа прошел 400 к только масло резина и фильтры.
 

Emultrix

New member
ну на камазе обьем поршней больше вот и тягло больше, камазовский обороты любит, а мазовский мотор малооботистый
 
я на камазовском прошел 420 тыщ...не стучао ни чо...просто вынули помееяли вкладыши прокладки и сделали одну ошибку....поменяли поршневую(механик настоял)....поставили кострому, и через четыре тыщи оборвало гильзу....а еслиб нетрогали заводскую, то так думаю, и еще проходил тыщ 300...камазовский мотор, более ремонтоприспособленнее...и легче в обслуживании...а мозг ибать ямз тоже умеет будь здоров)
 
если ползать по месту постоянно в радиусе 100-300метров то камазовского хватит.мазовский в этом случае обожрет по солярке,три ведра солярки ему на день не хватит.
 

Shuttle

New member
думаю если с турбиной 6-ку поставить то самый оптимальный вариант и едет и солярку не жрет
 

Сверху