Решаем проблему давления масла карлинальн.новые шестерни маслонасоса с с большим передаточным

Решаем проблему давления масла карлинальн.новые шестерни маслонасоса с с большим передаточным числом

6YrdtgbgHjc.jpg
 


FlyW

New member
Верхние две это с обычного 740 двигателя, нижние с евро два за счёт передаточных чисел увеличивается число оборотов масленного насоса связи с этим увеличивается давление
 
Большая ставится на коленчатый вал а маленькая на насос, расстояние между центрами шестеренок что обычного двигателя что евро одно и тоже
 

millertime

New member
Перепуск тоже доробатывать нужно походу. И ресурс насоса уменьшится. Как бы вот вкладыши пошире вотнкуть !!!
 

Sad Raven

New member
Зачем заниматься подобными доработками? Сделайте вы просто нормально двигатель, и с родными шестернями на холодную на хх будет давить 5 очей
 
Делать не х..., Не надо ставить себя умнее конструкторов, просто сделайте нормально мотор или найдите такого человека .
 

ternet.ru

New member
На насос меньше промежуточною больше и зашибись только колено рвет попалам а та ни че
 

KarapyZzZz

New member
А еще редукционный клапан можно накрутить. Только что толку? Это только для глаз.
 

Chekist

New member
бывает его уже не сделать. У меня после капиталки не было давления, поступил подобным образом (только я насос от евро 3 поставил на простой мотор.)
 

Krokodail1972

New member
Этим не спасти ситуацию.Масло нагреется и опять упадет давление.Таже манипуляция что и с клапаном на насосе.Спасёт ток ремонт.
 

Сверху