решил по делится опытом)) сталкиваюсь с такой проблемой не первый раз, в первом случае голову сломал что да как но нашел кре как причину) щас на опыте

Привет всем) решил по делится опытом)) сталкиваюсь с такой проблемой не первый раз, в первом случае голову сломал что да как но нашел кре как причину) щас на опыте уже и так проблема) мотор начинает оч сильно грется, с расшилителя гонит газы как будто кипит, как постоит так в поддоне не много воды, и система пустая( и так одна из причин данной проблемы оказался проклятый компрессор)) прокладку пробивает, (почему то по заводу она из паранита держит и давление и охл.жидкость) и так ее выбивает газы идут в систему охл.двс.. когда глушишь вода идет в копрессор и через него прет в мотор) так же из за этой дичи впускные и выпускные коллектора мокрые, смахивает на трещину в голове))) так что если такая проблема есть смотрите компрессор) откручиваем трубки впуска и выпуска воздуха, наливаем полную воду и курим) если с бошки компрессора( трубки впуск и выпуск) пошла вода то это оно и есть)) разбираем перебираем и прем дальше бабосики колотить)) админу добра)) и вам шофера ни гвоздя ни жезла!)))

nhCu4xUiVQ0.jpg
 


PaDLiK

New member
Выкиньте эту раздельную бошку, и купите цельную от литовского или немецкого компрессора, в которых нет этой прокладки. Иначе это мазохизм какой-то)
 

jeshua

New member
У нас на стоянке на КАМАЗе с КАМЕНСОМ ДВС перебирали, а дело было в компрессоре(один в один такая же проблема).
 

Mladshiy

New member
Я на эту голову прокладку не как не нашёл, потом сам вырезал кое как.
 

Gerin778

New member
Скажу больше.заводим мотор откручиваем выпуск воздуха,и газуем,если плюется тосолом(антифриз вода),то она и есть.
 
Обычно, когда компрессор начинает гнать масло, забивает рдв или осушитель, уменьшая пропускную способность и из за этого начинает выбивать прокладку. Поэтому надо смотреть причину из за чего это произошло, а не только устранять поломку.
 

Сверху