Решил приобрести вездеход 43118, так как шоссейник не справляется с вывозкой леса. На Авито высмотрел Татра 815, 4 моста, все блокировки, 12 горшков,

postroimsite

New member
Всем привет. Решил приобрести вездеход 43118, так как шоссейник не справляется с вывозкой леса. На Авито высмотрел Татра 815, 4 моста, все блокировки, 12 горшков, охлаждение воздушное, цена одинакова-1.400.000 р. Был ли у кого нибудь в эксплуатации, плюсы и минусы. Или всё-таки КамАЗ?

TJndCgIdplo.jpg
 


knob tweak

New member
КАМАЗ. Проверен уже временем, нагрузками и сложными условиями эксплуатации.
 

gorelict

New member
Думаю лучше КамАЗ, ведь его можно потом будет использовать и в других ситуациях.
 
Зп нет проблем сейчас с чехами. А чех как не крути лучше татарина. Но надо смотреть. Как себя ведеть. Чех как и татарин. Нужно проверять
 

Bombos

New member
И аппетит у него 1.5 литра на 1 км сейчас работаю на таком и едит он реально везде

ZDrYuu80Ei0.jpg
 

pinkponk

New member
В своих руках машина крепче,ну и кулибинство в случае чего не кто не отменял
 
у нас в конторе были 815 татры 9 штук самосвалы. в ней комфортно не трясет и даже тепло пока фен работает))), но не такая уж она и не убиваемая как говорят потом в них начали отхлебывать планетарки и вся трибуха в трубе (там 6 планитарок и столько же хвостовиков. на каждое колесо свой в общем) конструкция если честно крайне конская, регулировать очень стремно, а без должной настройки ходит не долго. рессоры зато снимаются быстро так же быстро и ломаются хотя возили они как все. диск сцепления можно сменить не снимая коробки, но живет тоже относительно не долго)) при течи масла с коробки оно тячет в трубу в мосты и на полу нет палева а коробка сухая получается и приходит ей вафля. на запчасти цена не самая дешовая. в общем нужен к этому чудовищу косолапому подход особый. камаз в этом плане проще и ремонто пригоднее в разы.
 

Лёха

New member
не фиг на блокировках ездить. Моторы обычно убивает пересев с мазая.
 

Сверху