Решил запилить опрос на тему, в которой постоянно не утихают споры) А именно - какой мост или колесо в Камазе является постоянно ведущим? Проверим

Решил запилить опрос на тему, в которой постоянно не утихают споры) А именно - какой мост или колесо в Камазе является постоянно ведущим? Проверим подписчиков на знание устройства
 


Та стоит дифференциал. Крутящий момент передается на раздатку, от раздатки на заднюю тележку, а там которому мосту(колесу) легче крутиться, тот и крутится)
 

RealBormotun

New member
абсолютно верно) В подтверждение этому можно поддомкратить любое из 4 колес (спарок) задней тележки, включить передачу, и поддомкраченное колесо будет вращаться, а остальные 3 - стоять на месте
 

promoartox

New member
Щас начнут писать на вездеходе передний мост отключается только задние гребут
 
В опросе речь вообще идёт про простой Камаз,а не вездеход полноприводный, т.к в опросе задний и средний мосты,а крутящий момент на том мосту и колесе- которому легче крутится
 

Андрей555

New member
А как объяснить тот факт что ломается все время полуось среднего моста,по крайней мере, сколько я видел так было
 

Ahmad

New member
мод это меж осевой диф(поросёнок) а в раздатке диф. на переднюю ось.
 

Татьяна

New member
На простом средний мост ведущий, с него начинается движение, а на вездеходных исполнениях только в % передаётся крутящий момент
 

arjeymas

New member
А так рулевое колесо является ведущим, без шОфёра КАМАЗ не сдвинется
 

Сверху