Рвёт прокладку привода ТНВД. Поставил новую прокладку из паронита все затянул хорошо проехал 2000км снова порвало и масло погнало в развал. Подскажите

Томас Мор

New member
Рвёт прокладку привода ТНВД. Поставил новую прокладку из паронита все затянул хорошо проехал 2000км снова порвало и масло погнало в развал. Подскажите кто знает в чем может быть проблема?

lH3ygHXcDWc.jpg
 


soool

New member
У меня на Е2 и крышка другая и прокладки нет, ничем помочь не могу >
 

art2008

New member
Может пошибник люфтит на приводе, либо пластины при затяжке тянуть начинает, с начало регулируем впрыск потом затягивает пластины а потом затягивам болт хомута на шпонке
 

dr26

New member
подшипник люфтит в самой плите. Продольный люфт есть у него
 

infiammable

New member
продольной может быть ничего страшного, смотри чтобы он вверх и вниз не гулял, и проверь крышку так как написали сверху
 

alvarez

New member
Ки когда затянеш пластины вал привода толкни немного назад и после затяни болт хомута
 

piar

New member
Тоже так мучился. Подшипник привода немного выпирал с плиты и при затяжке крышки рволо прокладку. Да, и крышу положил на стекло, она была выгнутая, пришлось шлифануть. Ты попробуй одень прокладку на шпильки без крышки.
 

M.a.c.9

New member
Это на каком моторе такая крышка? У меня на "простяке" стояла без прокладки, но с проточкой под резиновое кольцо

MBBK-Vtdt9w.jpg
 

S_e_a

New member
Хуйню какуюто пишите как может рвать прокладку если она там мертво прикручена быстрее сальник выдавит чем прокладку или в вас сальник крепче чем прокладка или автор пупо угарает.Если что там давления нет
 

Northid

New member
Тоже так сделал одел прокладку на шпильки и затянул и забыл. До этого менял на герметик к крышке прикрепил и поставил через 500 км её порвало
 

Сверху