с 1 на 2 не идёт воздух или отправьте фото КамАЗ 53202 рама длинная 10 ка собирал по схеме с

Доброго времени суток с 1 на 2 не идёт воздух подскажите пожалуйста или отправьте фото КамАЗ 53202 рама длинная 10 ка собирал по схеме с инета

t__zriiK4ag.jpg
 


ElQDidzej

New member
На первом где датчик это вроде как управдение на ускоритель туда воздух должен приходить
 
Думан, воздух должен идти с 2 на 1, а не с 1 на 2 и то только при торможении или постановке на ручник. А вообще, выбросите этот,,грибок" если не таскаете прицеп с одним шлангом. Ведь если прицеп с двухпроводной тормозной системой,,,грибок" - лишний балласт и не принимает никакого участия в тормозах прицепа. К тому же он при торможении оттягивает на себя некоторый объём воздуха и тормоза прицепа опять же на некоторые доли времени, срабатывают позже, чем если бы его вообще в системе не было.
И ещё... Если я правильно рассмотрел фото - работа красивая и аккуратная, но у Вас ошибка в монтаже системы, а именно - постоянная подача воздуха на прицеп, должна идти после одинарного защитного клапана, а у Вас воздух с ресивера идёт напрямую на прицеп, а на КУТП1( грибок) идёт через клапан, оттуда же должен и подаваться воздух на прицеп.
 

@lert

New member
Иваныч, типа горняка, натягиваешь ручник, а тяга с КУТП по малости воздух стравливала. А на 130ом за это отдельная секция в ГТК отвечает, и тоже тягой к ручнику завязана..
 

Morphey

New member
Если ты не собираешься таскать прицеп с однопроводной системой, то выкинь его
 

graver

New member
Если не ошибаюсь то это кран для олнопроводной торм.системы прошлый век. У тебя рядом стоит двухпроводной, с ним и продолжай
 

abbyuearq

New member
По фоткам всё правильно, на выход с ускорительного датчик падения давления поставь чтоб на ручнике стопы и индикатор на панели горели, а контрольные выводы на уголки можно было не ставить
 

Сверху