с 15 числа ухожу на другую машину готовлю его перед боем )) с екб на Москву - Питер ходить придется. Есть много вопросов. Движка капиталеная... А

с 15 числа ухожу на другую машину готовлю его перед боем )) с екб на Москву - Питер ходить придется. Есть много вопросов. Движка капиталеная... А капиталят у нас 70/30 )) постараюсь обкатать хорошо. Возить тон по 8 у меня 10 бортовой. Щас теч от куда не могу понять. Под коробкой точнее где соединение двигателя и коробки. Не сильно но подкапывает. Подозрения на коренной у меня. Если это он то хана... Ждать неделю пока починят в лучшем случае. У кого какие варианты !? Капли получается на балке ( так она называется) под коробкой. Всем шершавой
 


ziavra

New member
раз откапиталили везите назад пусть сами свои сопли устраняют
 
отвезти они отвезут но работу потеряют.У нас всегда шофера виноваты, то левые запчасти привезли, то неправильно обкатывали и тд и тп. Арению из данной ситуации надо выйти с меньшими потерями, заработать и не угробить двигатель, вот он и спрашивает совета.
 

Jenek Usoltsev

New member
мне кажеться стремно на таком двигателе кудато ехать если его рукожопы собирали,еще не ездили а с него уже течет. нормальный агрегатчик сам скажет какая запчасть,сальник плохой и не будет ее ставить. во всяком случе не возить но говрить нужно обо всех косяках чтобы начальство думало что делать,а то потом будет а что ты несказал и т.д.
 
некоторые снабженцы с АТП что бы больше положить денег себе в карман покупают дешовые запчасти а чеки сдают на дорогие.А после чего случится кивают на мотористов и агрегатчиков.Те на снабженцев.А крайний водитель на ремонте без зарплаты.Так было пока работал в организации
 

Wisard

New member
вот такие над ставить.около штуки стоят не левак

XJhggAfk_-s.jpg
 

Manson

New member
ну это да согласен. поэтому надо сразу не об чем не замалчивать,что если гдето не так.
 

dervishiwww

New member
у меня стоит такой коренной.Но у Арсения может течь и задняя плита и масло будет на траверсе под КПП и может быть и другая проблема.Задача группы подсказать что у кого было,что бы сократить время ремонта Арсению.
 

anatol1980

New member
уже менял такой .. новый поставил и побежал, другой поставил нормально стало !)
 

velya

New member
двиг каминз . кстати первый раз ставил аккуратно и побежал )) второй еле налез на вал, кое как вставил, и все гуд, тьфу, тьфу....
 

prcost

New member
за каминз не скажу. но там и так не наш сальник должен быть по определению,даже если наш надо искать импортный по размеру.наши резинки чето нигде не ходят
 

Dalt

New member
в магазинах у нас видел оба одинаковые вроде как ток цена разная в два раза. который дешевле брать ненадо как мне сам продавец объяснил)
 
Сальник хорощ если его ставил мастер.Мне такой как на фото поставил один моторист он потёк на следующий день,такой же сальник поставил другой моторист стоит 1,5 года хорошо.
 

Сверху