с чем может быть связано то обстоятельство, что быстро садятся аккумуляторы на камаз евро 3 при выключенной "массе"? Самим аккумуляторам 1,5 года,

ElQDidzej

New member
Ребята, с чем может быть связано то обстоятельство, что быстро садятся аккумуляторы на камаз евро 3 при выключенной "массе"? Самим аккумуляторам 1,5 года, казахстанские
 


tarrakan

New member
Предпуской подогреватель и воздушный отопитель должны быть подключены непосредственно к АКБ,
потребление в режиме ожидания порядка 30-40 мА те 0,04 Ампера.
 

NERUM

New member
Теплостар ], да да ещё когда мозги крякнули, на теплостаре, массу выключает, а у тя все в пол накала включается!
 
Элемент свечи 12 вольтовый, при подача на него полного напряжения в 24 вольта, выходит из строя мгновенно, после чего не работает совсем.
ни каких в полнакала при неисправном блоке управления быть не может, не пишите глупостей.
 
Теплостар ], если блок управления не реагирует вообще, вообще мертвый, и при этом водитель жалуется что,у него после выключения массы все приборы, итп,горят в пол накала токо единственное не запускается ДВС отсоединяю фишку с ТС 14,вуаля все тухнет! И это не единичный случай за 10 лет работы! Так что сами вы глупости не решите!
 

triumf.nn.ru

New member
Теплостар ], и нагнетатели воздуха не работают толком, токо с коробку распакуешь, установишь 1 из 10 не работает, это ли не глупости?
 
Все выпускаемые нами подогреватели и отопители имеют двух проводную схему подключений внешних элементов, соединение с массой автомобиля отсутствует, но при неквалифицированном ремонте когда ставят помпу с однопроводной схемой включения и минусом на массе, возникают описанные вами эффекты.
Используете оригинальные запчасти для исключения подобного.

Общение с нашими дилерами и регулярные звонки в нашу поддержку показывают что пользователи могут делать всё, что угодно и проверка 12 вольтовой свечи от АКБ на 24В еще не самое плохое (читать как не самое дорогое для клиента)
 

Сверху