С детства отец учил груженым не бросать сцепление после переключения,но увы,не дошло

californiaCTA

New member
С детства отец учил груженым не бросать сцепление после переключения,но увы,не дошло!

Wo3Ope5UcTU.jpg
 


Лучше вообще не бросать никогда.я 1 год ездил,после того как права получил и не плавно переключался,бросал сцепление,после,стали плохо включаться передачи и вылетать.итог-пришлось все перебрать,поменять,поставить.теперь езжу плавненько,несколько лет не заглядывал ))
 
Это не от того что сцепление бросал, или поослабли болты или время пришло, тоже было подобное, ездил вообще плавно, работа по часовой и на ходу сорвало, вал выкинули, можно было перепресовать эту шляпу но не было времени поставили другой вал
 

awtech

New member
Практикуй переключения без выжима сцепления у меня старичок 4310 без сцепы с перегазовочкой ваще норм)
 

Uvipi

New member
не знаю) столько лет уже прошло как начал так ездить.еще ничего не сломалось)
 

Operativnik

New member
синхронизаторы менять, но им особо ничего не будет если угадывать момент и мягко переключать, я еще ползуны менял перед тем как сел на него!
 

UnderDog

New member
возможно. Но кпп работает исправно и не требует вмешательств. Только плановая ревизия
 
Маховик из-за бросания сцепы вряд ли оборвет. Тут варианта 3 - болты либо были плохо затянуты, либо наоборот перетянуты. И 3 вариант - под болты не поставили стальную проставку
 

Fucking Dreams

New member
еще вариант, что болты - сыромятина. Или устали. Есть такое усталость металла. Сейчас хорошие болты найти очень трудно.
 
Неправильно учил!))) Меня учили через подзатыльники, до сих пор народ спрашивает, разве машина не на автоматике? ))))
 

emer

New member
Странно, двигатель простой, а кулиса с Е2. Интересно посмотреть крепление
 

Сверху