Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С наступившим всех,парни!Такой вопрос в Пензе или ближайших областях хороший топливщик нужен тнвд бош евро 2,если кто сам делал и какие отзывы
С наступившим всех,парни!Такой вопрос в Пензе или ближайших областях хороший топливщик нужен тнвд бош евро 2,если кто сам делал и какие отзывы,заранее благодарен.
Гришил на тнвд на форсунки,но шеф сказал ездий пока едит ) . После встал заглох . Пружинка на 4 части сломана была . Поменяли пружинку и я камаз неузнал . Мощи больше стало чем было .
Пружинку не родную поставили и на неделю хватило . В командеровке работа по месту затроил доехал до стоянки разобрал а пружинка на 8 частей сломалась . Купили новую помпочку )
меня расход не устраивает,с простым камазом без турбин едем вместе на 1000км литров на 30-40 я больше наливаю,стояли 20или30 ( точно не помню)распылители я их снял на холостых коллектор стал мокнуть,я их снял и поставил бош родные 260 давление так он вообще ехать перестал,ногу с педали не убираешь
проверь сначала пружинку . Мне На 6520 двс поставили с 65115 евро 2 бош,280 лошадей вроде . Ну и ездил 4 года . Вроде нормально но мощи чуть не хватало . Ну думал может то что лошадей мало и на 6520 поставили так и должно наверно быть и расход приличный был . Но пружинку поменяли и Я не узнал камаз . И зарычал он по взрослому мощней ) и побежал бодрей .
возможно помпочка сломаная не успевает подать нужное количества топлива в тнвд и давление ниже и не прет .Я б с пружинки начал ремонт . Помпочка держиться с лева на тнвд на трех гайках на 10 и две трубки . Но так ебана ее откручивать ))) не удобно но возможно ))