С новым годом мужики! Подскажите как настроить точное зажигание на КамАЗе 55102? А то заводится только быстрым запуском, клапана настроили.

Resh

New member
С новым годом мужики!
Подскажите как настроить точное зажигание на КамАЗе 55102? А то заводится только быстрым запуском, клапана настроили.!
 


SinMan

New member
Поршневая ни при чём. У меня двигатель почти новый(с пожарного урала пробег 6-8 тыс.,) стоит, а запуск уже с 0° градусов хреновый. У брата поршневая-в хлам, а заводится с пол тыка в минус и прёт дуром. Дело в топливной.
 
я зажигание настраивал на камазе евро 1, отнес тнвд топливщику он выставил мне впрыск на первый цилиндр, тнвд поставил на место привод не подсоединял на него, опустил стопор маховика и крутил монтиром маховик через лючек пока маховик незастопорился, присоеденил привод на тнвд, завел сразу ну а потом подкручивал муфту на чуть-чуть раннее т.е. по часовой если смотреть на муфту тнвд. До сих пор езжу тяга нормальная расход тоже, в -15 с одного двух прокрутов заводится
 
как это не в поршневой? Может там просто уже компрессии нету,да и все.
Он же не уточнил как едет,может он сам себя не тянет. И на горячую также заводится
 
Там метки есть на обгонке и на картере тнвд. Совмести их при ВМТ, можно на пол мм ранее, согласно износа шестерни, ну так, чисто логически
 

Сверху