с Новым Годом. Подскажите как определить какая у тебя каробка передач на КАМАЗе 5320. И какую стявят в паре с 47 редукторами . Что бы бегал нормально

Всем привет с Новым Годом. Подскажите как определить какая у тебя каробка передач на КАМАЗе 5320. И какую стявят в паре с 47 редукторами . Что бы бегал нормально.

k_YuLEz7U4k.jpg
 


div500

New member
сомневаюсь что у тебя ураловская кпп, а все остальные по передаточным числам одинаковые, разве что без делителя другая
 

Julia_K

New member
У нас на старых нефазах на паре штук стоят ураловские коробки
 
КПП 15 от 152 от 154 отличаются шестернями, валами,синхронами поэтому на внешний вид не отличишь, только по табличке если она имеется, или как хирурги вскрытие покажет.
 

margaritka

New member
на 154 ПГУ с водительской стороны т.к ставится в паре с однодисковым сцеплением ну и по колоколу, по болтами крепления, они все одинаковые, м 12, а на 15 и 152 ПГУ с пассажирской, так что отличить легко
 

Glivero

New member
Спасибо все понял. По прямой идет 60-65 а на подъемах садится сразу. Это 5320 переделанный под тягач.
 
К нам работать дагестанец приезжал один так вот с 38тоннами 85 шел, двигатель простой, редуктора 48, правда на поле иногда тяжеловато было, если поле мокрое, то все, мощи не хватало глох
 
48 самые оптимальные редуктора для КамАЗа.
У меня 47 стояли и мотор с турбинами. На мягком грунте тяжело ему было, зато на асфальте самолёт
 

Gumboldt

New member
да у меня 47 под комбайном грузился все лето в машину кину тонн 10 и давай накатывать вперед назад а то иначе не тронешься потом )
 

Сверху