Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с новым годом всех.как сделать перед на камазе мягче рессоры может какие листы вытащить или че сделать.ездить а то вообще не возможно.рессоры новые
Всем привет.с новым годом всех.как сделать перед на камазе мягче рессоры может какие листы вытащить или че сделать.ездить а то вообще не возможно.рессоры новые.
Если у тебя передние рессоры с 15 тонника, 18 или 16 листовые то можно 3 листа выкинуть, и еще 3 листа старых поставить, я так делал, и если по пыли не ездишь, еще как вариант домкратишь перед за раму, что бы колеса висели,отгинаешь отверткой лист рессоры, и под каждый лист масло полить, или литолом помазать,хватает км примерно на 500, 700, машина не реально мягкая становится, но не надолго,
насчет абразива незнаю, уже 8 лет стоят, за все время мазал раза 3, 4, и ниче с ними не стало, даже в книжке по Камазу написано смазать тонким слоем при ремонте,
абразива там и так хватает, ввиде ржавчины между листами, и в принципе листы плотно лежат друг на друге, то есть по идее пыль не должна попадать, обрати внимание на импортных 5 тонниках, вообще на краях листов резинки установоены, и вот там полюбому в щель между листами грязь летит,
я стабилизатор не стал ставить, раму не хочется лишний раз сверлить, а так тоже стояли родные, т- образные листы, они уставшие и просевшие были, получается на небольшой
неровности аж как бы пробивало, на резинке, а когда с 15 тонника полностью балку в сборе поставили, поначалу аж лучше ехать показалось, что пробития не было, а потом что бы мягче был уже листы меняли 3 убрали, и 3 поменяли на старые,
Значит это не твоя професия, раз начинаешь от элементарного завывать. Камаз он на то и Камаз, а не иномарка, зато вероятность уснуть намного меньше нежеле в ино