Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С праздником мужики! С плунжира херачит солярка простой тнвд, можно ли его самому на месте снять?! И что там надо поменять?
Выкручиваешь трубки высокого давления. Далее идет штуцерпод ключ на 24. Его выкручиваешь и аккуратно снимай так как там пружинка и клапан маленький. Далее плоскогубцами аккуратно вытаскивай свистульку. Потом сооруди крючек,что бы можно было зацепить и вытащить. Ну а там увидишь резиночки,которые полюбому уже рассохлись и стали как дерево.
аппаратура - это пожалуй, единственная вещь в машине, в которую не стоит лазить никому, кроме топливщика. По мне лучше вызвать буксир, если в дороге так встрял, чем самому туда лезть. Можно допустить ошибку и двиг в разнос уйдет
Я так понял сопливит из под штуцера на к которому топливная трубка прикручивается то там не чего сложного нет откручиваешь штуцер и меняешь резиновое колечко менял сам и в разнос из за этого точно не уйдет в разнос идет когда рейку клинит.
Да я дома стою, вот ток насос поставил масло текло, сделали солярка потекла, снимать насос не хочется больше, если что постараюсь топливщика на дом пригласить чтобы не снимать его
как говорится: Боишся не делай! Делаеш не бойся!
Я разбирал и собирал, в дороге и ни чё! Главное аккуратно и внимательно! А к аппаратурщику потом на настройку свозить это само собой!
начни с самого простого,открути штуцера трубок, достань оттуда нагнетательные клапана,и поменяй на них резиновые колечки.
Если это не поможет,то из под секций бежит. Вези к топливщику