С праздником,мужики!Вопрос:за 800 км рвёт трубку на седьмом цилиндре форсунки,три раза порвалось.Трубки гнул,подбирал.Временами в движке лёгкое

lonzheron

New member
С праздником,мужики!Вопрос:за 800 км рвёт трубку на седьмом цилиндре форсунки,три раза порвалось.Трубки гнул,подбирал.Временами в движке лёгкое цокание.Двигатель-ЕВРО 2.Подскажите,кто знает причину?Спасибо.
 


Valery

New member
если бы форса в закрытом положении заклинила,там бы стук стоял,и он бы троил
 

Fedu

New member
ТНВД какой стоит? если блок под боша а стоит простой то может одного болта не быть спереди с лева из за этого может рвать
 
стука может и не быть...смотря в кском положении заклинило иглу...может быть как раз, как автор написал, легкое цоканье, потому как иглу заклинило в положении когда часть объема в обратку скидывает....у меня на старом камазе так было...корпус форсунок правда был евро и щелевой фильтр стоял, он рассыпался и перекрыл поток и рвало трубки по конусу прям ровно...вывернул форсу подсоединил помимо цилиндра и завел...сразу видно все или капли просто капают, или просто пустота....
 

Сверху