С Рождеством коллеги! Как лучше прокачать сцепление на 6520 Евро 2, дайте дельный совет??

Frykt

New member
С Рождеством коллеги! Как лучше прокачать сцепление на 6520 Евро 2, дайте дельный совет???
 


Я на старике так прокачиваю: педаль от цилиндра отручиваю, чтобы шток цилиндра ушел вверх. Затем через прокачное на Пгу прокачиваю большим масляным шприцом снизу вверх. Главное, чтобы объема шприца хватило для заполнения всего контура, .т.к в шприце нет перепускного клапана, и при движении поршня назад прокаченная жидкость пойдет обратно в шприц. Можно использовать ножной насос.
 
педаль не трогать? Кто в гараже тут вчера у меня кричал мол надо выжать чтобы житкасть прошла через цилиндр под педалью.
 

MeetLady

New member
я с низу вверх пустым насосом давил реакции ноль, будто он забитый где-то.
 
продавливается очень туго. На крайний случай на штоку гцс с верху болт эксцентрик Лидо на верх поверни либо шток сними.
 
прокачать прокачал, но как выезжаю с гаража на км 10 начинается провалиться педаль сцепления. Как будто замерзает, но как может замёрзнуть за такое маленькое время??? На улице - 35 всего-то
 

Kuply_Sayt

New member
Походу где то воздух остался. При -35 оно выжимается нармально просто долго отпускает. Попробуй с бочка слить и ещё насосом продовить пусть кто нибудь посмотрит в бачке что бы пузырей не было
 

ivank

New member
плюс к этому педаль возвращаться тоже стала очень медленно. То в начале схватывает то, в самом конце бл*дь. Че ему надо я не знаю короче.
 
просто прокачать это вдвоем надо или нет. Просто я знаю если через бачок качать, то один педаль давит, второй воздух со штуцера спускает. Так-же как и тормоза на легковом авто
 

seodigest

New member
Я один под педаль налил накачал пошел открыл спускник 2ну 3 раза и готово необязалово прям давить и самотеком так же
 

petrkosh

New member
понял тебя. Я просто думал, что давить на гцс нужно. Буду знать, что есть 2 реально рабочих способа прокачки
 

Сверху