С утра запускаю камазенка. Качаю воздух . На 4х очках и сцепление четко, и ком включаю, все огонь. Качает до 9 очков все гуд Поездишь некоторое

grach

New member
Всем привет.
С утра запускаю камазенка.
Качаю воздух . На 4х очках и сцепление четко, и ком включаю, все огонь. Качает до 9 очков все гуд
Поездишь некоторое время’ толи оттормозишься, толи х.з что, и становится кагбудто воздуха не хватает, и сцепление на половину твёрдое, и для включения кома нехватка и даже не заглушить глушилкой. Хотя на приборке 7-8очков.
После может все нормализоваться.
Что может быть? Кого душить, кого губить
 


Kayman

New member
Прав Е. Соловьёв, все признаки неисправности защитных клапанов.
 
манометры показывают давление в перед. и задн. тормозах, 1и 2 контур. А Сцепление запитано от 4 контура, в него воздух попадает через тройной клапан. Этот клапан и ипёт тебе мозг. Разбери, промой,если он не сгнил- будет работать. Или поменяй. Я так думаю,что сам ты ему ума не вставишь, если такие вопросы задаешь...
 

Сверху