Салам братия нужна помошь у кента случилось беда вотакая нужен дельный савет поршневую полностию менять или одну ету менять и дальше ездить двигол

Салам братия нужна помошь у кента случилось беда вотакая нужен дельный савет поршневую полностию менять или одну ету менять и дальше ездить двигол походу перегрели напешите ваши мнения

OzCHiKHE8oc.jpg
 


vpe-30

New member
Если будеш менять только етот поршень то меняй и второй что на етой-же шейке. Чтоб не было вибрации.
 

Dreamer555

New member
Шатун нечего менять. Меняй гильзу поршень и сразу ищи в чем причина перегрева. Начинай с радиатора помпы тнвд если секция переливает. Сеорей всего радиатор
 

max9

New member
у вас прогар поршня идёт,и перегрев на лицо,лучше вскрыть и всё посмотреть
 

Fader

New member
Нельзя глушыть когда кипит, нужно штобы помпа поганяла воду через радиатор и охлаждала.Вы заглушыли и он не охлаждался, вот результат на лицо.
 
ты шутишь???у меня например помпа заклинила и Тосол через неё выгнало...результат-машина закипела.заглушил на120 градусах.и без последствий слава богу
 
И пометку сделай через время другой был случай 3 раза меняли разные и на четвертый раз поменяли всю поршневую как оказалось брак
 

LongInt

New member
когда двигатель кипит, сразу глушить не рекомендуется. Надо определить причину перегрева сначала. Если что-то явное ( обрыв ремня, разрыв патрубка и т.д.), то конечно двигатель необходимо заглушить, но при этом и запускать нельзя не в коем случае до полного остывания. Если с виду всё в норме, а двигатель кипит, то сначала пусть поработает на малых оборотах, немного остынет, кипение прекратится, и потом уже можно заглушить и искать причину.
 

Сверху