Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Салам братия нужна помошь у кента случилось беда вотакая нужен дельный савет поршневую полностию менять или одну ету менять и дальше ездить двигол
Салам братия нужна помошь у кента случилось беда вотакая нужен дельный савет поршневую полностию менять или одну ету менять и дальше ездить двигол походу перегрели напешите ваши мнения
Шатун нечего менять. Меняй гильзу поршень и сразу ищи в чем причина перегрева. Начинай с радиатора помпы тнвд если секция переливает. Сеорей всего радиатор
когда двигатель кипит, сразу глушить не рекомендуется. Надо определить причину перегрева сначала. Если что-то явное ( обрыв ремня, разрыв патрубка и т.д.), то конечно двигатель необходимо заглушить, но при этом и запускать нельзя не в коем случае до полного остывания. Если с виду всё в норме, а двигатель кипит, то сначала пусть поработает на малых оборотах, немного остынет, кипение прекратится, и потом уже можно заглушить и искать причину.