Салам колеги у меня проблема, евро3 бежит масло с фильтора, менял стакан проехал 1000км и опять бежит менял прокладки 2раза толку нет трещин

Салам колеги у меня проблема, евро3 бежит масло с фильтора, менял стакан проехал 1000км и опять бежит менял прокладки 2раза толку нет трещин нет
 


Alehandro710

New member
Проблема там не в колбах а в резинке её просто заворачивает во внутрь колбы из-за это и происходит течь масла .Как я решил эту проблему с течью из под колб масленных фильтров. Взял тонкую полосу шириной примерно 30мм точно не помню(лучше померить паз внутри колбы там есть бурт в который она потом упрется и до масленного окна корпуса фильтров ) затем берёшь старый камазовский поршень (он отлично подходит по диаметру )и обстукиваешь полосу вокруг него делаешь кольцо . Как все сделаешь,кольцо свариваешь между собой по внутренней стороне и зачищаешь сварочный шов. Все примеряешь на месте если нужно подогнать подгоняешь . Устанавливаешь кольцо в корпус фильтров затем резинку и все как положено в обратном порядке и радуешься жизни . См фото прикладываю.

QEB_j-6V6XI.jpg
 

tronerr

New member
Помой теплообменик и с передней стороны на 13 гайки там обычно из под шпильки идет масло я на своих так вылечил намаж герметика думаю решишь проблему
 

Сверху