Салам мужики! Такое дело, меняли резиновые кольца под гильзами, и одну головку на новую, собрали, выехали. Еду вдруг тяга пропадает, сцепление

o-zer

New member
Салам мужики! Такое дело, меняли резиновые кольца под гильзами, и одну головку на новую, собрали, выехали. Еду вдруг тяга пропадает, сцепление отжимаю, двигатель заглох, подождал минут пять, масло в норме, давление хорошее, температура в норме, запустил всё нормально работает, поехал дальше, весь день отработал, еду домой, опять такая хуйня, заглох на ходу на пятой передаче 1800оборотов, постоял минуту, всё облазел, запутил все внорме. Что делать, куда лезть? Камаз старичок.
 


МЕТС

New member
Это какую-то гильзу задрало, поршень при нагреве прихватывает.Вскрывай поддон и ищи.
 
Поршень потянуло скоро постукивать будет . Температура у этого целендра будет больше . Возможно Ночью будет водно коллектор красный
 

Russia

New member
масло расходует не изо потянутого поршня меняй кольца . Потянуть поршень больше греется чем остальные . И чем больше будет натягивать поршень на гильзу тем больше будет постукивать
 

allsex

New member
Обычно это происходит после того как клапанное гнездо вылетит и побьет поршень а если у тебя было все нормально и ты просто заменил прокладка то может быть что то с регулировкой клапанов или зажигания если трогал ТНВД
 

flaseo

New member
сейчас всё нормально работает, только масло прямо пожирает, на 100км 5 литров, подтеков никаких нет, на глушителе сухо, а масло жрет, три дня назад такого не было.
 

Олежина

New member
Обычно жрет после подогрева . Проверь регулировку клапанов на всякий случай . А мотор с турбинами ?
 
Был ремонт двигателя, поставили прокладки некачественные, и спустя неделю после ремонта тосол начал уходить в поддон, опять встали, заменили под гильзами кольца резиновые, и под головками прокладки, поставили одну новую головку. Запустили поработал около часа и поехали через 5км заглох, запустили и поехали дальше, весь день отработали вечером опять заглох, на следующий день заметили что масло много уходит, поршневой 1 год, в итоге 2 рабочих дня 10 литров масла
 

Kalbit

New member
клапана в этот раз сами регулировали выпускной 0,35 и впускной 0,3 до этого всегда моториста звал
 
Масла берет это только кольца . Покатайте ещё понаблюдайте если стук не появится то меняйте кольца . Если зараз много тосола уходит то реальную температуру может не показывать а показывать меньше
 

Сверху