Салам.мужики такое дело.ток проподает на вкл.кузова .вроде визде все проверил,то он есть то его нету. Я еже устал.замерз и чай хочу горячий

delab

New member
Салам.мужики такое дело.ток проподает на вкл.кузова .вроде визде все проверил,то он есть то его нету. Я еже устал.замерз и чай хочу горячий.
 


millertime

New member
я таким не владел. Но думаю можно временный "плюс" на катушку бросить через кнопку. Делов на 10 минут (если провода есть)
 

yellowstone

New member
смотри релюхи. На евриках почти всё идёт через них. Пропадает из за подгоревших контактов.
 

Sakic

New member
неспорю да была подгоревшая реле.а толку ноль хоть и поменял.
 
может провод гдето перебило. Или розём посмотр возле масляных фильтров. Может окислелся. У меня было только + провод с генератора на етом розёме окислелся. Там етих розьёмов помоему 3 штуки
 

gang100

New member
тогда послушайся совета максима укколы кинь новый плюс к електро клапану через релюху. А старый провод одкинь. Он может быть переломан гдето в жгуте с виду цел ( изоляция) а в нутри нет.
 
Было подобное, включал НШ, контролька горела в полнакала. Выключал, стучал по панели, где тепловухи, срабатывало. В итоге, в один день история повторилась, и повалил дым из приборки, успел все вырубить, обошлось без огнетушителя. Провод в косе оплавился около метра. Пустил отдельный.
 
провод оплавился от панели и до рамы под кабиной. Я эту косу потрошил и заменил оплавленный участок, только обратно в косу его не вплетал, мало ли. Коротило тогда где-то под панелью, точно не мог определить. Делал в карьере, думал временно, а так и езжу второй год.
 

Сверху