Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
салам водилам мужики кто как регулирует клапана камаза изажиганию камаз простой задалбал уже заране
1-5 2-4 3-6 7-8!по 0.30 делай нормально будет!выстовляешь маховик в мёртвую точку и риски на нососе с водительской стороны должны сатись и иначе на 180 градусов ошибёшся!
Стопор на маховике утапливай, но учти, за полный оборот двигателя он попадет два раза! Тебе нужно, чтобы стопор попал в маховик тогда, когда шкалы на муфте тнвд находятся вверху. Ето ВМТ 1-го цилиндра. Зайди с водительской стороны под кабину к мотору, и увидишь на корпусе насоса вверху немного слева возле муфты есть черта, на муфте тоже есть метка, которая относительно данной черты должна быть смещена по часовой стрелке примерно на спичку. Ето нормальное опережение. Если не так, отрегулируй. После ВМТ 1-го цилиндра вращаемся двиг по ходу вращения за маховик на 2 отверстия после ВМТ 1-го, ето положение для регулировки клапанов 1;5 цилиндров, через 6 отверстий по ходу будет 4;2, еще через 6 будет 6;3, и еще через 6 будет 7;8 цилиндры соответственно. Зазоры выставляю от руки, новичку рекомендую щупом. Впускной - 0,25 мм, выпускной -0,35 мм. Желаю удачи
Клапан любой регулируется когда закрытый, я стартером подгоняю до закрытия и не ищу никогда вмт всякие, когда клапан закрылся выставляю коромысло так чтобы штанга прокручивалась пальцами, но не стучала ...и все ... Очень просто..