салам всем мужики не подскажете в чем причина...когда ставиш на ручник воздух трайт хуярит,стрелка до 5 очко падает и держит ручник все

LINk551

New member
салам всем мужики не подскажете в чем причина...когда ставиш на ручник воздух трайт хуярит,стрелка до 5 очко падает и держит ручник все перестант
 


Ручник перестает держать при падении давления, или потом не можешь тронуться?
Вопросы по воздуху всегда вызывают недоумение - ищи где травит, на слух, с применением мыльной воды и так далее. Когда найдешь тогда и станет понятно в чем причина, а гадать обо всей стояночной системе на расстоянии - это маразм!
 

mephi

New member
Попробую перевести: у него при постановке на ручник скорее всего начинает травить воздух с ускорителя ручника, при этом на 2х стрелочном манометре стрелка одного или обоих контуров падает до 5 очей. При снятии с ручника также продолжает травить ускоритель, воздух больше 5 не качает и камаз продолжают держать энергачи!
 

vpe-30

New member
Извините Бекболат и помог бы если бы понял вопрос, а так, очень хорошо понятно только ху.рит.
Если же перевод А. Боронина верный и травит именно ускоритель ручника, то виноват в этом только сам ускоритель.
 
Все комментарии правильны. В данном случае надо смотреть где травит воздух. При этих параметрах либо ускорительный клапан либо сами энергоаккумуляторы. Дело в том что во фланце энергоаккумулятора тоже есть резинка и когда подаёшь воздух в камеру ручника через эту резинку воздух уходит в атмосферу через тормозную камеру. Проверить очень легко, снять шланг с тормозной камеры и снять с ручника, подать воздух в камеру растормаживания, если будет воздух с отверстия выходить, то энергач в ремонт или купить новый. Самим лучше не лезть если не делали этого. Там мощная пружина и она в напряжении.
 

Ренат

New member
погоди, если верхняя "энергачевская" камера пропускает по штоку вниз, то по идее этим воздухом должна прогибатся диафрагма рабочего тормоза?
Я понял, что если с энергача в верхнюю трубку атмосферную пропускает, то этот воздух по пластиковой трубке пойдет под нижнюю камеру рабочего тормоза и будет шипеть в атмосферу!
 

Сверху