салам всем. такая тема поставил себе на камаз на старичок компрессор 1целинд. всё норм качает зверь. замарочился запасным. есть два корпуса и новый

fatjoe

New member
салам всем. такая тема поставил себе на камаз на старичок компрессор 1целинд. всё норм качает зверь. замарочился запасным. есть два корпуса и новый вал . купил втулки завтулил ставлю вал есть лювт большой верх вниз. вытащил завтулил другой корпус таже херь. поменял вал на другой люфт не ушёл. психанул купил новый втулки один фиг люфт. Вот вопрос думаю купить кругляк бронзы или меди и у токаря выточить втулки с допуском 10-15 микрон. ну чтоб люфт не было. какой материал лучше на втулки бронза или медь или ещё что кто предложит. всем добра и полных баков!
 


Эвроо компрессор да я тоже втулил себе на 5320 его и не так уж просто поставить нужно масло подводить и вал стачивать чтоб влез где гайка ну не в том суть короче у меня такае же хрень со втулками была. Люфт и поставил новые втулки и все по стараому лювт такойже и остался. И Не чего страшного не волнуйся все так и должно быть первый евро компресор мы поставили на камаз десятку компресора колутуна пять лет назад и по сегоднешний день работает с люфтом а фишка в том что там во время работы через коленвал на втулки под давлением поступает масло заметь на конце коленвала где втулка есть дырочка и масло глушет не большой зазор не парся проверянно мы обсудили зазор во втулках но! бывает такое что крутешь шестерню и какойто не приятный стук внутри буто шатун болтается а все потому что коленвал ходит в бока берешь за шестерню в перет назат а коленвал ходит я подставил тоненькую шайбу под шестерьню сразу другой кампот все плотно стало тихо аш лекче на душе и вот поставил работет качает супер я доволен я уверен если ты поставил сам этот компресор я то ты меня поймешь понемаю что ты не далекий от камаза там не все так просто для тех кто не шарит как втулить еврик в обычный в обычный мотор
 


5vjXdia45iM.jpg
 

PokerSuper

New member
Респект, коллеги! переделал на своем так же 3 года назад, очень доволен, компрессор Иж
 

Aloris

New member
да сам переделывал. Канал с боку на плите под 6тигоаник. И на корпресоре сбоку шарик выбил и резьбу зделал. Тк там втулка с проточкой чтобы масло стабильно шло а с зади в крышку там втулка без проточки значит масло моментами будет идти когда отверстия будут совмещатся,. Ну спасибо за ответ. Просто не привык к таким зазорам во втулках. На 2х цнлиндровом система подшипников лучше.. А так Компресор зверь 2.58 секунд с нуля до 8ми отмосфер
 

Сверху