Саламалейкум )тормоза плохие на тягаче камаз евро 2 передние сильно тормозят а задние слабые ручник держит. Трещетки самоподводящие

Саламалейкум )тормоза плохие на тягаче камаз евро 2 передние сильно тормозят а задние слабые ручник держит. Трещетки самоподводящие.
 


Исак

New member
Уалейкумассалам дарагой!! Отключи передок или регулятор тормозных сил выкинь
 

Link90

New member
Арсен пишет, что ручник держит хорошо, а значит трещетки в норме. Надо проверять по цепочке - подключать манометр к правым шлангам энергоаккумуляторов - если нет давления воздуха такого же как на панеле приборов, при полностью нажатой тормозной педале - подключать манометр к ускорителю. Если есть на ускорителе давление воздуха - виноват или,,колдун" или модули АБС. Если нет давления воздуха на ускорителе - подключать манометр к ГТК - есть давление воздуха? - виноват ускоритель, нет давления воздуха на ГТК? - виноват ГТК или перепутаны тормозные трубки подходящие к ГТК.
Если нет возможности подключать манометр, значит по очередности отключать,, колдун ", модули и соединять трубки подходящие к ним напрямую и пробовать тормоза. И т.д аж до ГТК. По другому никак.
 

ieshuagan

New member
добрый вечер.а модули абс плохо сказываются на торможение?.они просто стоят на раме.датчиков абс нет
 

Ренат

New member
если я Вас правильно понял отвечаю: модули в исправном состоянии никак не препятствуют прохождению воздуха от ускорителя к энергоаккумуляторам. Но! В каждом модуле есть 2 соленоида( электромагниты). Эти соленоиды в определённые моменты сработают и будут управлять направлением воздуха. Также в модулях есть два резиновых клапана. Эти клапаны также могут изнашиваться, зависать и т.д. Представим тот момент, когда один из соленоидов, по команде электронного блока управления сработал и закрыл проход воздуха. Может наступить такой момент, что соленоид зависнет в закрытом состоянии - воздух не пройдёт или пройдёт частично. Вот потому при поиске неисправности следует модуль на время поиска ( а может и на всё время), отключить, а трубки соединить между собой.
 

CroWn

New member
если на Вашем КАМАЗе плохие задние тормоза, то вряд ли модули в этом виной служат. Если бы модуль и запирался, у Вас бы плохо тормозила только одна сторона. Ведь модули подключены один на правую сторону, а второй на левую. Основной показатель от которого начинают искать тормоза, это как держит ручник. Если на ручнике Вы первой передачей не сможете сдвинуть КАМАЗ с места или машина будет трогаться с места как будто Вы стоите на подъёме, полностью груженный с поицепом и пытаетесь тронуться на этом подъёме - это значит, что искать рабочие тормоза следует в пневматической части тормозной системы. Если на ручнике Вы сможете первой передачей ехать - пневматика не виновата, а виновата механическая часть тормозной системы ( валы, колодки, накладки и т.д.)
 

FlyW

New member
завтра начну с самого сложного.будет полностью новая мех часть.далее будет видно какой получится результат.просто не знаю принцип работы этих клапанов ABC,и решил вам написать чтоб вы внесли ясность
 

HIM

New member
по механике - также очень желательно каждую пару колодок с новыми накладками, проточить на станке под свой барабан. В таком случае накладки полностью будут повторять геометрию барабана и будут прилегать всей своей фрикционной плоскостью к плоскости барабана. Если же не протачивать, возможно не будет полного контакта между плоскостями барабанов и накладок и тормоза появятся только когда накладки притрутся к барабанам. А это будет тем дольше, чем больше износ самих барабанов.
 

serg74

New member
Подведи задние и среднии и трещетки, передок быстрей хватает, а то что ручник держит это не показатель .
 

yuri25

New member
На ютубе канал восем атмосфер посмотри все подробно расказывает и показывает.
 

Сверху