Салям камазистам рвет мягкое соединение на приводе ТНВД, уже 3 раз после первого ТНВД отправил на ремонт, но болезнь не прошла. Форсунки проверяли

Yuz

New member
Салям камазистам рвет мягкое соединение на приводе ТНВД, уже 3 раз после первого ТНВД отправил на ремонт, но болезнь не прошла. Форсунки проверяли, все норм. В чем может проблема?

MSv4sc7eB88.jpg
 


Sirgray

New member
Я мучился 2 года потом подложил тоненькие шайбочки с низу под крепление аппаратуры и все я забыл эту проблему
 
Смотри посадку аппаратуры.У нас одна платформа при закручивании болта лопнула.После заварки трещины пластины стало рвать.Сняли аппаратуру подтачили её и всё закончилось.
 
Я сейчас работаю на КАМАЗе переходная модель. Пробовали всё. Не помогает. То пластины ломает то крышку ломает. Узнавал у знакомых топливщиков и сатанистов. Это болезнь у них не соосность. Или плиту менять или ещё что-то пробовать. Я вот так и работаю раз в 3-4 месяца меняю пластины.
 

chemeris

New member
А подшипник тоже ненадолго разбивает его. И сного всё начинается.
 

Ilya Faleev

New member
Тоже рвало, потом сделал проще, привод ослабляешь от вала с плиты чтоб на шпонке свободно ходил, потом затягиваеш трубу с пластинами, шевелиш чтоб все ровно стало и в последнюю очередь только привод на шпонке затягиваешь, и все забывалось. Насос по нескольку раз снимешь а пластины старые. А ещё бывает от раннего зажигания лопают
 
Не слушай бред что выше!)) камаз поменять придется...
Начни с малого! У нас такая же херня была! И на бош и на обычном. Для начала просмотри привод (Он должен быть без дефектов в резьбе) А так же самое главное Болты (должны быть каленые) и направляющие втулки "качественные" продают гавно! Надо присматриваться и выбирать. Направляющие втулки должны быть ровные (не на конус) и проходить через все пластины и входить в сам привод! Так же проверь трубку корректора (если камазяк турбо). Если трубка сломана - это может быть как причина.
 

Люба

New member
Я тоже мучался,аппаратура бош. Наслушавших "опытных" камазистов поменял бош на язду,но спустя год я вновь вернулся к бошу. Самое обидное,что проблема была всего лишь с центровкой аппарата,ая покупал новую язду за 80 тыс(вот это обидно)
По твоим словам понятно,что ты снимал его. Вернее всего просто нет центровки как и было у меня .Да и пластины когда покупаешь проверяй (гни их прям,где будешь брать)хорошие пластины при сгибании вновь разгибаются.
 

ID-BUSINESS

New member
Ребят,у меня цокоет именно мягкое соединение,снимал насос менял сальник,поставил завёл цокает пиздец в чем причина?
 
Это проблема евро 2,только на нем и рвет.хоть зажигания,хоть аппаратуре,и. Тд,заставить бы изготовителя ебаного по ебаться как все камазисты мучаются,рукожопы сраные а не изготовители. делали евро 1 самый надёжный двигатель и не чего не рвало и мощности хватало захотелось им переделать и мучаемся теперь
 

webdev

New member
А вообще было сказано так,что нет саосности привода с аппаратурой
 

Сверху